Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


Вернуться к списку тем

Изменения в отчетах

Снежана - 07.06.2013

Можно ли улучшить программу "Учет обращений граждан" тем, что в отчетах в графе "Вид обращения" будут отражаться не только "консультация (уст.)" или "жалоба (уст.)" но и причины жалобы/консультации: организация работы ЛПУ, обеспечение полисами ОМС и т. д.
Спасибо!

Nerv - 13.06.2013

С этим вопросом обратитесь к начальнику управления информационных технологий ЧОФОМС.
 

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС