![]() |
![]() |
Вниманию жителей Челябинской области! ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.
Вернуться к списку тем
Изменения в отчетахСнежана - 07.06.2013Можно ли улучшить программу "Учет обращений граждан" тем, что в отчетах в графе "Вид обращения" будут отражаться не только "консультация (уст.)" или "жалоба (уст.)" но и причины жалобы/консультации: организация работы ЛПУ, обеспечение полисами ОМС и т. д.
Спасибо! Nerv - 13.06.2013С этим вопросом обратитесь к начальнику управления информационных технологий ЧОФОМС.
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи |
Контакт-центр
в сфере ОМС 8 800 300 10 03 График работы: Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30 Пт.: с 8:30 до 16:15 В остальное время: режим записи звонков |