Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


Вернуться к списку тем

Проблемы в работе сайта!

L372 - 21.11.2013

В чем проблемы?
Почему сайт сегодня не работает? с 12.00 часов нет доступа к разноске поступлений лек.средств и ИМН!
Почему нет объявления о тех.работах сайта?!
Хотя бы предупреждайте, когда доступа к мониторингу лек.средств не бывает!
Звоним в тех.поддержку - телефон никто не берет!

aldari - 02.12.2013

Все справочники, телефоны на сайте обновлены.

L124 - 14.11.2014

Добрый день. Что случилось с сайтом? Не можем внести поступлении лек.средств и ИМН!

L354 - 02.07.2018

добрый день! Не можем внести сумму оплаты за лек. средства.В чем причина?
 

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС