Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


Вернуться к списку тем

Чистая база

Fantom - 11.06.2014

Добрый день! Могли бы вы поправить ссылку на пустую базу Медис.

Nerv - 09.09.2014

http://foms74.ru/Uploaded/files/tech/medis121213.rar - по данной ссылке со страницы "Медис. Учет медуслуг в поликлинике" файл базы успешно скачивается.

sfinks - 27.12.2017

Здравствуйте При загрузке справочника тарифов в новую базу: справочник загружается нормально, но после загрузки данные не отображаются. База находится локально на компьютере

EOmelchenko - 27.12.2017

Добрый день. Обратитесь в техподдержку по тел. 8 (351) 211-06-87
 

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС