Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


Вернуться к списку тем

Не работает подписка на новости из разделов Техподдержка

r.valihanov - 02.09.2015

Здравствуйте! Я бы хотел получать уведомления о выходе новых версий программ. На страницах программ в разделе Техподдержка есть кнопка "Оформить подписку на новости раздела", но оформить подписку не удаётся, выдаётся ошибка "Извините, во время обработки вашего запроса произошла ошибка." Не могли бы вы исправить эту ошибку?

zharyi - 03.09.2015

Проблема будет решена ориентировочно 07.09.2015

i1918367 - 04.12.2015

Сейчас не приходят уведомления при обновлении раздела "Конвертер файлов DBF"

zharyi - 07.12.2015

Дело было в технической неполадке. Проблема устранена, спасибо за замечание.

l440 - 10.05.2016

Не пришло уведомление на почту при обновлении 6 мая 2016 г. раздела "Конвертер файлов DBF"

EOmelchenko - 12.05.2016

Добрый день. Проверьте, приходят ли сейчас уведомления.

l440 - 16.05.2016

Здравствуйте! 16 мая пришло уведомление об обновлении раздела "Конвертер файлов DBF".

l440 - 05.07.2016

Не пришли уведомления на почту при обновлении 1 июля 2016 г. разделов "Конвертер файлов DBF" и "Стационар"

EOmelchenko - 06.07.2016

Добрый день. Проверьте, приходят ли сейчас уведомления.

l440 - 06.07.2016

Здравствуйте! 6 июля пришло уведомление об обновлении раздела "Конвертер файлов DBF".
 

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС