Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


Вернуться к списку тем

attach428

tsareva278 - 09.11.2015

Хотим получить attach_428Г - ошибка 09.11.2015, 08:51:08 [ 12972] Обработка запроса 7620268. Query: PLC_ATTACH. Param: NR=428. CLIENT_ID: 828. VPN: 1 09.11.2015, 08:51:08 [ 12972] Файл не найден: C:\priv2padm\policy\428u\!Область\plc_attach_428u.rar 09.11.2015, 08:51:08 [ 12972] Ошибка при обработке данного запроса

SemIrina - 09.11.2015

Добрый день! По техническим проблемам на этой неделе файла plc_attach_428u.rar не будет, через неделю будет обновление, включающее в себя 2 недели сразу. PS: вам отправлен файл plc_attach_428f.rar
 

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС