Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

В Челябинской области начал работу контакт-центр в сфере ОМС

/Uploaded/files/reference/%D0%9A%D0%A6%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.jpg

Граждане могут адресовать свои обращения специалистам центра в круглосуточном режиме.

С 1 июня 2016 года на базе Территориального фонда обязательного медицинского страхования работает контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области, который призван повысить эффективность работы по защите прав и соблюдению интересов граждан при получении бесплатной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

Новая структура служит центром, ориентированным на работу с населением региона по вопросам обязательного медицинского страхования. Основными здачами контакт-центра являются:

  • информирование граждан об их правах в сфере обязательного медицинского страхования, в частности, о порядке получения полиса ОМС, выборе медицинской организации и страховой компании, получении бесплатной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;
  • обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения и пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.

Необходимо отметить, что создание контакт-центров регламентировано на уровне Федерального фонда обязательного медицинского страхования и проходит во всех регионах страны. Новая структура служит каналом обратной связи с населением для получения всесторонней информации, касающейся сферы ОМС.

Жители Челябинской области могут обращаться на телефон Контакт-центра 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный) по вопросам, относящимся к сфере обязательного медицинского страхования. В рабочие дни с 8.30 до 17.30 (в пятницу - до 16.15) центр работает в режиме оператора, в выходные дни и будние с 17.30 до 8.30 – в режиме электронного секретаря.

 
Наталья
13.06.2016
Здравствуйте, мне нужно взять талон к стоматологу (папе), но нет возможности ехать очень рано утром в поликлиннику. А вот через телефон оператора не получается оформить, т.к. Им выдают по одному талону и не каждый день. Как быть? Поликлиннике стоматологическая на ул. Куйбышева г. Челябинск. Спасибо
владислав
25.06.2016
я инвалид.пенсонер так как выдают по льготе лекарства ещё таного не было за прошедшиепол года мне выдали 0,1процент от всего количества мне нужных а откардиолога вооьще ничего сколько это будет продолжаться а как я слышал мидицина у нас бесплатная а я покупаю сам
Наталье
08.07.2016
Наталья, данный вопрос связан с организацией работы медицинского учреждения и не относится к компетенции ТФОМС Челябинской области. Рекомендуем Вам обратиться к администрации стоматологии или в Министерство здравоохранения Челябинской области.
Владиславу
08.07.2016
Владислав, по вопросу обеспечения лекарственными средствами льготных категорий граждан обратитесь в Министерство здравоохранения Челябинской области. Телефон «горячей линии» Министерства здравоохранения Челябинской области по вопросам оказания медицинской помощи 240-15-16. Время работы горячей линии - круглосуточно.
nickname *
usercomment *
  Комментарий будет опубликован после проверки модератором сайта.
Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС