Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


13.10.2016

Жители Челябинской области забывают менять полис ОМС при смене фамилии

/Uploaded/files/%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8.jpg

ТФОМС Челябинской области напоминает гражданам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, что при изменении фамилии, и, следовательно, документа, удостоверяющего личность (паспорта, свидетельства о рождении), необходимо поменять и полис обязательного медицинского страхования.

В соответствии с федеральным законодательством, за застрахованными в сфере ОМС гражданами закреплена следующая обязанность: уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли. Для переоформления полиса гражданину необходимо написать соответствующее заявление и представить в страховую медицинскую организацию документы, подтверждающие произошедшие изменения.

«При смене данных паспорта нужно обязательно заменить полис ОМС вовремя, -напоминает жителям региона директор ТФОМС Челябинской области Ирина Михалевская. - Однако, как показывает практика, многие жители об этом забывают. Дело в том, что при обращении за медицинской помощью пациенты предъявляют полис ОМС и документ, удостоверяющий личность. Если же, к примеру, изменив фамилию, паспорт вы получили новый, а полис – нет, то при обращении в медицинскую организацию могут возникнуть проблемы, так как вы предъявите два документа, содержащие разные личные данные».

Таким образом, для переоформления полиса ОМС следует выполнить следующие действия:

  1. Выбрать одну из пяти страховых медицинских организаций, работающих в сфере ОМС Челябинской области, подробную информацию о которых можно найти на их официальных сайтах в сети Интернет и на сайте ТФОМС Челябинской области. При этом необходимо помнить, что замена страховой компании проводится не чаще одного раза в год, поэтому если в текущем году вы уже осуществляли выбор страховой компании, то для переоформления полиса вам следует обращаться только в эту же страховую компанию. Уточнить, в какой компании вы застрахованы, можно с помощью сервиса «Сведения о полисе ОМС».
  2. Выбрать удобный для вас пункт выдачи полисов выбранной вами страховой компании. Сделать это можно в разделе «Справочная информация».
  3. Обратиться в пункт выдачи с заявлением о переоформлении полиса ОМС (форму заявления вы получите в страховой компании) и необходимым пакетом документов. Полный и актуальный перечень документов, необходимых для получения полиса, также размещен на сайте фонда.

По вопросам переоформления полиса обязательного медицинского страхования можно обращаться в контакт-центр в сфере ОМС по тел. 8-800-300-1-003.

 
Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС