Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


01.02.2017

На Южном Урале стартует кампания по информированию жителей о диспансеризации

/Uploaded/files/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.jpg

В феврале в Челябинской области начнется информирование населения о возможности прохождения диспансеризации. Представители страховых медицинских организаций, работающих в сфере обязательного медицинского страхования региона, при помощи обзвонов и смс-оповещения не только напомнят о необходимости своевременного обследования, но и объяснят, где и в какое время можно воспользоваться данной услугой.

Напомним, что в 2016 году в сфере обязательного медицинского страхования на всей территории страны началось формирование службы страховых представителей, в обязанности которых входит не только обеспечение и защита прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи, но и информирование жителей региона о необходимости прохождении профилактических мероприятий: профилактических осмотров и диспансеризации.

«Мы призываем жителей Челябинской области с пониманием отнестись к развернутой кампании по информированию о необходимости прохождения диспансеризации, - обращается к южноуральцам директор ТФОМС Челябинской области Ирина Михалевская. – Если вам поступил звонок от представителя страховой компании, не игнорируйте его, выскажите ему свои пожелания по поводу диспансеризации, и он организует для Вас её прохождение в удобное время и с учетом ваших личных обстоятельств».

Кроме того, руководитель ведомства призвала быть бдительными и остерегаться мошенников, которые под предлогом диспансеризации приглашают в частные медицинские центры на некие обследования, по окончанию которых пациентам выставляются счета на оплату или предлагается подписать кредитные договоры. Государственная диспансеризация проводится только в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения по полису ОМС и является полностью бесплатной для пациентов.

Необходимо отметить, что в декабре 2016 года был запущен пилотный проект, в рамках которого началось информирование застрахованных лиц двумя крупнейшими страховыми медицинскими организациями, работающими на территории Челябинской области. Результаты опроса показали, что только 49% от общего количества участников знали о возможности прохождения диспансеризации.

«В этом году в наших планах привлечь к прохождению диспансеризации свыше 500 000 человек. Поэтому своевременное информирование жителей о данной услуге станет дополнительной возможностью напомнить о том, что о своем здоровье нужно заботиться своевременно. Всем известно, что предупредить заболевание значительно легче, чем лечить его последствия и осложнения», - подчеркивает главный специалист по профилактической медицине Министерства здравоохранения Челябинской области, главный врач Челябинского областного центра медицинской профилактики Ольга Агеева.

Напомним, что с 2013 года диспансеризация взрослого населения включена в программу государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи. Диспансеризацию могут пройти граждане, начиная с 21 года, при наличии полиса обязательного медицинского страхования. Регулярность осмотров — один раз в три года.

Более подробную информацию о прохождении диспансеризации можно узнать на официальном сайте Челябинского областного центра медицинской профилактики, официальном сайте ТФОМС Челябинской области, сайтах страховых медицинских организаций или по телефону единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8-800-300-10-03 (звонок бесплатный).

 
Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС