Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


29.07.2009

Горячая линия продолжает свою работу

/Uploaded/images/news/телефон сайт.jpg

«Горячая» телефонная линия по правам пациента, организованная в ЧОФОМС, продолжает свою работу.

За две недели с момента начала работы телефона для приёма обращений граждан, на него поступило более 700 звонков со всей области.

Среди вопросов, которые задают жители, чаще всего встречаются обращения, связанные с дополнительным лекарственным обеспечением льготной категории граждан, получением страховых медицинских полисов. Традиционно частыми вопросами остаются жалобы на взимание средств при получении медицинской помощи. Как показывает статистика, чаще всего в больницах с людей берут деньги при прохождении диагностических исследований (прежде всего, УЗИ), проведении дорогостоящих операций, лечении зубов. Отдельный блок обращений касается вопросов деонтологии, ремонта зданий медицинских учреждений, организации медицинской помощи, а также права пациента на выбор врача и лечебного учреждения. Жители небольших населенных пунктов жалуются на то, что зачастую сложно попасть в больницу на приём к узкому специалисту, не хватает талонов.

«Радует то, - говорит исполнительный директор ЧОФОМС Валерий Некрасов, - что пациенты, обращавшиеся по телефону горячей линии, звонят во второй раз со словами благодарности в адрес сотрудников фонда, которые помогли решить тот или иной вопрос, ту или иную проблему. Практика показывает, что необходимость в организации такой линии назрела давно. «Горячая» линия по правам пациентов, организованная в фонде – это не временная акция, она будет работать на постоянной основе».

Несмотря на то, что часть вопросов к компетенции Челябинского областного фонда обязательного страхования не относится, диспетчер принимает все обращения. Для того чтобы ни один вопрос не остался без ответа, они отправляются в то ведомство, которое отвечает за данное направление работы в сфере здравоохранения.

Челябинский областной фонд ещё раз напоминает, что «горячая линия» работает только в будние дни (с понедельника по пятницу) с 9 до 17 часов и с перерывом с 12 до 13 часов.

Если вы нуждаетесь в консультации или хотите оставить обращение по вопросам бесплатной медицинской помощи в больницах и поликлиниках Челябинской области, звоните в указанное время по телефону

233-82-82

Звонок бесплатный для жителей Челябинской области.

При обращении, пожалуйста, будьте готовы назвать номер вашего медицинского полиса, страховую компанию, которая Вас застраховала, а также название лечебного учреждения, с которым связано ваше обращение. Анонимные звонки не регистрируются, поэтому будьте готовы оставить свои контактные данные.

 
 
Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС