Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


13.08.2018

При смене паспорта и личных данных необходимо обратиться в страховую компанию

/Uploaded/images/27-12-1073195_jpg%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg

Территориальный фонд ОМС Челябинской области напоминает гражданам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, что при изменении личных данных (фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность), а также места жительства необходимо уведомить страховую медицинскую организацию в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли. Эта обязанность пациента установлена Федеральным законом от 29.11.2011г. №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

В сфере обязательного медицинского страхования действует единый реестр застрахованных лиц, который должен содержать только актуальную информацию о гражданине, а данные полиса ОМС должны соответствовать данным документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении). Только в этом случае пациент идентифицируется в системе обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, и, соответственно, в медицинскую организацию поступает оплата из средств ОМС.

При обращении за медицинской помощью пациенты предъявляют полис ОМС и документ, удостоверяющий личность. Как показывает практика, многие граждане, получив новый паспорт, забывают сообщить об этих изменениях, и в таких случаях при обращении в медицинскую организацию могут возникнуть проблемы, так как документы застрахованного содержат разные личные данные.

В случаях изменения фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения застрахованного лица осуществляется переоформление полиса. Для этого гражданину необходимо обратиться в свою страховую медицинскую организацию, написать соответствующее заявление и представить документы, подтверждающие произошедшие изменения.

Также в случае изменения места жительства и отсутствия по новому месту жительства страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, необходимо выбрать другую страховую компанию.

На сайте ТФОМС Челябинской области www.foms74.ru можно ознакомиться с порядком выбора и замены СМО, перечнем документов необходимых для оформления полиса ОМС в подразделе «Оформление полиса ОМС, порядок выбора страховой медицинской организации» раздела «Для граждан», а также со списком СМО, действующих на территории Челябинской области и адресами пунктов выдачи полисов ОМС в разделе «Справочная информация».

Помните! Добросовестное исполнение своих обязанностей, своевременное обращение в страховую компанию в связи со сменой личных данных поможет вам избежать трудностей при обращении за медицинской помощью.

По всем вопросам, связанным с переоформлением полиса обязательного медицинского страхования, выбора и замены страховой медицинской организации можно обращаться в контакт-центр в сфере ОМС по тел. 8-800-300-10-03.

 
Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС