Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


23.04.2019

ТФОМС Челябинской области реализовал новые сервисы на портале Госуслуг

/Uploaded/files/%D0%BC%D0%BE%D1%91%20%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.jpg

Жители Челябинской области могут проверить свой полис ОМС, посмотреть список оказанных медицинских услуг и узнать их стоимость в режиме онлайн.

Расширение списка электронных сервисов в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг является одним из направлений реализации национального проекта «Здравоохранение». Развитие единой государственной информационной системы позволяет гражданам в режиме реального времени получать всё больше государственных услуг в области медицины в сжатые сроки и не выходя из дома.

ТФОМС Челябинской области реализовал на портале три полезных для граждан сервиса.

Первый - «Сведения о полисе ОМС и страховой медицинской организации» позволяет получить информацию о полисе ОМС и наименовании своей страховой комапании, в которой он был оформлен. Необходимо отметить, что каждый гражданин должен знать, в какой компании он застрахован. Это существенно упрощает решение вопросов, связанных с получением медицинской помощи, обращение к страховым представителям за консультацией или защитой своих прав.

Следующий сервис «Сведения об оказанных медицинских услугах и их стоимости» позволяет каждому гражданину, застрахованному по ОМС и зарегистрированному на портале Госуслуг, получить подробную информацию об оказанных в рамках обязательного медицинского страхования медицинских услугах и их стоимости – размере средств, направленных государством в медицинскую организацию за лечение гражданина.

Третий сервис «Подача заявления о выборе страховой медицинской организации» позволяет подать в режиме онлайн заявление о выборе страховой компании в сфере ОМС. Необходимо отметить, что согласно федеральному закону №326 «Об обязательном медицинском страховании в РФ», каждый гражданин обязан подать в страховую медицинскую организацию заявление о выборе страховой медицинской организации. Однако надо иметь в виду, что данной услугой могут воспользоваться только лица, владеющие квалифицированной электронной подписью, которая необходима для подписания заявления на портале.

Все указанные услуги доступны только для владельцев подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг.

«К реализации сервисов фонда на сайте Государственных услуг мы приступили осенью 2018 года, - рассказывает директор ТФОМС Челябинской области Ирина Михалевская, - тогда мы запустили проект в тестовом режиме, занимались технической отладкой и проверкой системы. Сервисы становятся всё более востребованными населением. Если за ноябрь-декабрь 2018 года на портале Госуслуг было зафиксировано 320 обращений на сервисы ТФОМС Челябинской области, то в течение первого квартала 2019 года - уже более 2 тысяч. Мы рассчитываем, что граждане будут активно пользоваться электронными услугами, что позволит им существенно сэкономить как временные, так и финансовые ресурсы».

Также напомним, что ряд полезных электронных сервисов продолжает свою работу и на сайте ТФОМС Челябинской области:

  1. Права и обязанности граждан в сфере ОМС;
  2. Информация о работе страховых представителей в Челябинской области: адреса и график работы постов;
  3. Порядок оформления полиса ОМС;
  4. Поиск и проверка готовности полиса ОМС, где также можно уточнить медицинскую организацию, к которой прикреплен гражданин для оказания амбулаторной помощи и ФИО своего лечащего врача.
  5. Поиск медицинской организации по видам, условиям, профилям медицинской помощи, местоположению и другим критериям.
  6. Интернет-приемная;
  7. Сервис обратной связи «вопрос-ответ».
 
 
Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС