Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


27.11.2009

Изменился номер «горячей» линии ЧОФОМС

/Uploaded/images/news/телефон сайт.jpg

В Челябинском областном фонде обязательного медицинского страхования продолжает работу «горячая» телефонная линия по правам пациентов.

По техническим причинам изменился номер телефона. Теперь, получить консультацию или оставить обращение можно по телефону:

8 800 300 82 82

Звонок на данный телефонный номер является бесплатным с любых телефонов (стационарных и мобильных) на территории Челябинской области.

Напомним, что «горячая» телефонная линия в ЧОФОМС открылась в июне текущего года. В течение нескольких месяцев работы на неё поступило более 1 500 звонков от жителей области. Основные вопросы, которые волнуют пациентов, касаются порядка оформления и выдачи страхового медицинского полиса, необоснованного взимания средств в медицинских учреждениях за оказание помощи в рамках Территориальной программы ОМС, доступности и качества медицинской помощи, отказа в оказании медицинской помощи, а также проблем в организации работы медицинского учреждения, отношений между врачом и пациентом.

Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования напоминает, что консультации могут проводиться только по вопросам, входящим в компетенцию ЧОФОМС. Это, прежде всего, порядок оформления и получения страхового полиса, вопросы качества и доступности медицинской помощи, обеспеченность стационаров медикаментами, вопросы необоснованного взимания средств с пациентов.

Диспетчер не регистрирует анонимные обращения. Будьте готовы оставить свои контактные данные, а также, при необходимости, верно указать название медицинского учреждения, заболевание и другие данные, необходимые для рассмотрения жалобы.

«Горячая» линия работает в будние дни с 9-00 до 17-00ч.

 
 
Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС