Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


Вернуться к списку тем

Запись через гос.услуги

LPU_160 - 19.12.2017

Добрый день.такая ситуация : прикрепление к поликлинике в челябинской области, но почему-то на гос.услугах не можем записаться - ошибка , что нет прикрепления ни к одной поликлинике...разборки с разработчиками гос.услуг ничего не дало кроме того, что отправляют опять в поликлинику на прикрепление, а оно уже есть и в базах ФОМС Челябинской области с сайта talon.zdrav74.ru запись осуществляется....к кому обращаться и кто должен передать информацию для гос.услуг о прикреплении?

Пресс-служба - 25.01.2018

Вам необходимо адресовать данный вопрос в Министерство здравоохранения Челябинской области.

CHAP - 13.04.2018

В сведениях о получении полиса неправильно указан номер полиса Результат поиcка: Документ ОМС действителен: Да Страховая организация: ООО СМК "АСТРА-МЕТАЛЛ" № документа ОМС: ЧБ № 14617703 ЗНАК № не должен стоять, только пробел между серией и номером. При заполнении номера полиса на сайте госуслуг - выдает ошибку из-за лишних знаков

Отдел организации страховой деятельности - 23.04.2018

В разных информационных системах может быть предусмотрена отличная друг от друга визуализация полей. Вместе с тем это не влияет на достоверность выдачи результатов. Также сообщаем, что на полисах ОМС, выданных до 01.05.2011г., символ «№» присутствует.
 

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС