Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


Вернуться к списку тем

лишняя запись в перечне предоставленных услуг

oksana1972 - 15.01.2018

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как действовать, если в личном кабинете в перечне предоставленных услуг есть запись о медицинской услуге, которая не предоставлялась?

Пресс-служба - 15.01.2018

Добрый день! Вам необходимо отправить письменное обращение на имя директора ТФОМС Челябинской области Ирины Сергеевны Михалевской с указанием ваших данных (ФИО, паспортные данные и номер полиса) c указанием медицинской организаций и дат обращений, которых не было. Сделать это можно путем отправки почтового обращения или через интернет-приемную, ссылка на которую размещена справа на данном сайте.
 

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС