Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


Вернуться к списку тем

ИДС на стационарное лечение

L161 - 29.01.2018

Пациент поступает 6 декабря в 23:45, а информированное согласие оформлено 7 декабря. Правомочны ли действия эксперта страховой компании, который считает, что информированное согласие не взято и хочет оформить это дефектом как отсутствие информированного согласия по коду 4.3?

Отдел по обесп. и защите прав застр. граждан - 09.02.2018

В Вашем обращении недостаточно информации. Для полноценного ответа необходимо ознакомиться с медицинской картой конкретного пациента, в том числе с текстом подписанного пациентом информированного согласия. Напоминаем Вам, что в случае, если медицинская организация не согласна с результатами первичного экспертного контроля, Вы вправе направить протокол разногласий в страховую медицинскую организацию и претензию в ТФОМС Челябинской области с приложением медицинской документации в порядке, установленном Приказом ФОМС от 01.12.2010 N 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
 

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС