Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


Вернуться к списку тем

Лаборатории в поликлиниках

неравнодушный - 30.01.2018

Здравствуйте. По адресу ребенок относится к одной поликлинике. Общий анализ мочи отправляют сдавать в другую, мотивируя, что у них своей лаборатории нет и вообще "что такого, без него же, отвезти, что сложного?". Почему нет возможности сдавать анализы в своей поликлинике? Люди ведь работают, ехать куда-то с утра, возможность есть не у всех.

Отдел по обесп. и защите прав застр. граждан - 14.02.2018

На основании ч.6 ст.7 Положения о Министерстве здравоохранения Челябинской области, утвержденного постановлением Губернатора Челябинской области от 27.04.2004 года №383, Министерство здравоохранения Челябинской области организует оказание населению Челябинской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области. Контроль за деятельностью муниципальных медицинских организаций г. Челябинска возложен на Управление здравоохранения Администрации города Челябинска. Таким образом, по вопросам, связанным с организацией медицинской помощи, рекомендуем Вам обращаться в Министерство здравоохранения Челябинской области или в Управление здравоохранения г. Челябинска (если медицинская организация является муниципальной и находится в г. Челябинске).
 

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС