Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


Вернуться к списку тем

Бесплатная стоматология

rybak1970 - 07.02.2018

ОФИЦИАЛЬНО Что полагается пациентам стоматологов по полисам ОМС Восстановление зуба пломбой I - VI класса по Блэку с использованием материалов из фотополимеров, включая полирование пломбы. Какие документы гарантируют - Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (Постановление правительства РФ от 19.12.2016 № 1403); - Методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования, Приложение 7 (письмо Минздрава России N 11-7/10/2-8080 и Федерального фонда обязательного медицинского страхования N 13572/26-2/и от 21.11.2017). Значит ли это, что мне должны поставить светоотверждающую пломбу бесплатно. Почему при обращении в стоматологическую поликлинику меня вынуждают платить за обезболивающее и за качественные пломбы. Прошу дать разъяснения по этому поводу.

Пресс-служба - 08.02.2018

Информируем Вам о том, что в приложении 4 к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области от 19.12.2017 года № 625-ОМС установлено среднее количество УЕТ в одной медицинской услуге при оказании первичной медико-санитарной специализированной стоматологической помощи в амбулаторных условиях, которые подлежат оплате за счет средств обязательного медицинского страхования. Ознакомиться с тарифным соглашением Вы можете пройдя по ссылке или в сервисе "Информация о стоимости медицинских услуг" Обращаем ваше внимание, что настоящий форум является сервисом получения ответов на вопросы общего характера и персональные данные здесь не публикуются. Для получения официального ответа на указанный вами адрес, вам необходимо направить официальное обращение через интернет-приемную или почтовым отправлением. При этом, согласно ст. 7 Федерального закона РФ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ" гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
 

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС