Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


Вернуться к списку тем

госпошлина

zkatarina85@mail.ru - 19.07.2018

Добрый день! На ремонт входной группы были выделены средства из областного бюджета. Работы выполнены в полном объеме, но при эксплуатации возникли проблемы, а подрядчик не выполняет свои гарантийные обязательства по контракту. Учреждением принято решение об обращении в суд за защитой своих интересов. Может ли в данном случае бюджетное учреждение здравоохранения использовать средства ОМС на уплату государственной пошлины по делу, рассматриваемому арбитражным судом?

Контрольно-ревизионный отдел - 23.07.2018

На основании части 7 статьи 35 Федерального закона от 29.11.2010г. № 326 ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», раздела VII Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2017г. № 708-П, структура тарифа на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках обязательного медицинского страхования (далее – ОМС), включает в себя, в том числе прочие расходы. Согласно разделу V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. № 65н, на подстатью 291 «Налоги, пошлины и сборы» относятся расходы по уплате государственной пошлины. Таким образом, за счет средств ОМС возможны расходы по уплате государственной пошлины в части медицинской помощи, оказываемой в рамках ОМС.
 

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС