Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


Вернуться к списку тем

определить страховую компанию

guglyaira - 20.11.2018

Добрый день, потеряла полис, страховая компания и номер полиса не известен. Как узнать в какую страховую обращаться.

Пресс-служба - 21.11.2018

Добрый день! Найти свой полис вы можете с помощью специального сервиса на нашем сайте http://foms74.ru/Service/PolicySearch путем ввода своей фамилии и данных документа, удостоверяющего личность. При возникновении трудностей вы всегда можете обратиться в контакт-центр фонда по телефону 8-800-300-10-03.
 

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС