Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


Вернуться к списку тем

Жалоба на областную стоматологическую поликлинику по адресу: Челяыбинск, куйбышева,19.

Дарья Михайловна - 14.09.2019

10.09.19 обратилась в областную стоматологическую поликлинику с диагнозом Периостит (т.к не все люди носят с собой ежедневно на работу страховой полис - привезли прямо с работы в платную, но там, к сожалению, не оказалось рентгеновского аппарата. Осмотрев меня врач сказал, что срочно надо делать снимок и удалять зуб. Объехав две ближайшие стоматологии (муниципальные : Румянцева,28 и Сталеваров,7) ренген нигде не работал. Срочно поехали на Куйбышева. Я плачу, боль адская, щека до плеча, прошу оказать помощь,т.к острая боль. Мне говорят давайте полис. Объясняю, что я прямо с работы, с собой только паспорт и пенсионное удостоверение. Прошу посмотреть в базе, ведь наверняка все это 6есть, надо только посмотреть. нет и все. К слову, я сама медработник, 25 лет работаю в медицине, знаю, что даже иностранцем экстренную помощь оказывают 3 дня бесплатно (в хирургических отделениях). Если бы вышел врач, хотя бы просмотрел и сказал: час ничего не решит, езжайте за полисом... Но меня даже никто не осмотрел... Послали в кабинет № 50, где сидит ответственный за регистратуру человек. Говорю ему: я сейчас поеду и умру по дороге. На что получила ответ: ну умрете - это ваша проблема, у вас же нет полиса.... Ну как же так? Я все понимаю, полис нужен...Ну а как же экстренные ситуации? Рядом находился кабинет неотложной помощи... Прочитала в приказе разницу между неотложной и экстренной помощью. Но врач, даже не посмотрел и не определил какая это ситуация. Очень больно и обидно, что всю жизнь отдав медицине получаешь такое отношение от коллег. Сказала, что напишу жалобу, ответили: пишите, только укажите, что у вас с собой не было полиса. Написала на сайт Горздрава, обратной связи нет.

Отдел по обесп. и защите прав застр. граждан - 24.09.2019

Согласно ст. 11 Федеральный закон от 21.11.2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Основы) отказ в оказании медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и взимание платы за ее оказание медицинской организацией, участвующей в реализации этой программы, и медицинскими работниками такой медицинской организации не допускаются. Медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается. На основании ст. 32 Основ формами оказания медицинской помощи являются: экстренная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента; неотложная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента; плановая - медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью. Согласно ч. 2 ст. 16 Федеральный закон от 29.11.2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» застрахованные лица обязаны предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи. Дополнительно сообщаем, что для оперативного получения ответа на вопросы общего характера Вы можете использовать сервис обратной связи или позвонить по телефону единого контакт центра в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области 8 800 300 1 003 (звонок бесплатный). Поскольку Ваше обращение содержит вопросы доступности медицинской помощи, необходимы Ваши персональные данные для проведения проверки и рассмотрения Вашего обращения в рамках Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Свое обращение в письменной форме Вы можете направить в страховую медицинскую организацию, застрахованным лицом которой Вы являетесь или в ТФОМС Челябинской области на почтовый адрес (454080, г. Челябинск, ул. Труда, д. 156), а также воспользовавшись сервисом интернет-приемная на официальном сайте ТФОМС Челябинской области (http://foms74.ru) или направить на электронный адрес ТФОМС Челябинской области mail@foms74.ru.
 

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС