Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


Вернуться к списку тем

Штраф по результатам экспертизы

rimmastom@bk.ru - 18.10.2019

По результатам медико-экономической экспертизы страховая компания оштрафовала поликлинику. Возможно оплатить данные расходы за счет средств ОМС?

Контрольно-ревизионный отдел - 23.10.2019

На основании части 7 статьи 35 Федерального закона от 29.11.2010г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», разделу VII Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018г. № 672-П, структура тарифа на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках обязательного медицинского страхования (далее – ОМС), включает в себя, в том числе прочие расходы. Согласно разделу II Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017г. № 209н, на подстатью 295 «Другие экономические санкции» статьи 290 «Прочие расходы» относятся расходы по уплате иных экономических санкций, не отнесенные к подстатьям 292-294 КОСГУ. Таким образом, расходы на уплату штрафа по результатам медико-экономической экспертизы страховой медицинской организации за счет средств ОМС правомерны в части медицинской помощи, оказываемой в рамках ОМС.
 

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС