Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


Вернуться к списку тем

Опиловка и снос деревьев на территории медицинской организации

zkatarina85@mail.ru - 02.11.2019

Возможно ли расходование средств ОМС на опиловку и снос деревьев на территории медицинской организации (в соответствии с актом обследования зеленых насаждений уполномоченным органом)?

Контрольно-ревизионный отдел - 08.11.2019

В соответствии с письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2018г. № 11-7/10/1-511 «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» расходы на капитальный ремонт и подготовку проектно-сметной документации для его проведения осуществляются за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов. Согласно разделу 5 Классификации работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства городов и других населенных пунктов, утвержденному приказом Государственного комитета РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству от 24.05.1991г. № 10, пункту 2.11. Инструкции по созданию и содержанию зеленых насаждений в городе Челябинске, утвержденной постановлением Главы города Челябинска от 02.12.2004г. № 2200-п, валка сухих, аварийных и потерявших декоративный вид деревьев и кустарников с корчевкой пней проводится при капитальном ремонте. Таким образом, расходы на опиловку и снос деревьев на территории медицинской организации за счет средств ОМС неправомерны.
 

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС