Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Интернет-приемная ТФОМС Челябинской области

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем использовать сервис обратной связи или позвонить на бесплатную «горячую» линию фонда по номеру телефона 8-800-300-1-003.

Если ваше обращение связано с качеством оказания бесплатной медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования, в том числе содержит персональные данные пациента, описание лечения больного, указание причин неудовлетворенности оказанием медицинской помощи, Вы можете отправить обращение через Интернет-приемную.


Обращаем Ваше внимание! В компетенцию ТФОМС Челябинской области не входят вопросы организации медицинской помощи, в том числе:

  • получение талонов (как через регистратуру медицинской организации, так и в системе электронной записи на прием к врачу);
  • обеспечение медицинских организаций расходными материалами (в т.ч. бахилами, шприцами, перевязочным материалом и пр.);
  • лекарственное обеспечение;
  • обеспечение бесплатным детским питанием;
  • получение направлений на диагностические исследования, на прием к врачам специалистам.

По данным вопросам Вам необходимо обращаться к руководству медицинской организации, вышестоящие органы управления здравоохранения или Министерство здравоохранения Челябинской области.

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС