Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме
 
Ф.И.О. ДОЛЖНОСТЬ ДНИ ПРИЕМА, ВРЕМЯ
1.    Миронова Наталья Юрьевна И.о. директора Первый понедельник месяца, с 15.00 до 17.00
2.    Подлубная Людмила Вилиновна И.о. заместителя директора Второй понедельник месяца, с 14.00 до 17.30
3.    Шилкина Татьяна Анатольевна Заместитель директора Третий вторник месяца, с 14.00 до 17.30
4.    Башкова Любовь Ивановна Директор Восточного межрайонного филиала  Первый вторник месяца, с 15.00 до 17.30
5. Наставнюк Антон Валентинович Директор Южного межрайонного филиала  Первый вторник месяца, с 15.00 до 17.30
6. Слепова Марина Евгеньевна Директор Западного межрайонного филиала  Первый вторник месяца, с 15.00 до 17.30

С учетом текущей санитарно-эпидемиологической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях соблюдения санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мер личный прием граждан в ТФОМС Челябинской области проводится только по предварительной записи с фиксацией данных заявителя, позволяющих его идентифицировать и определить, что данный гражданин не находится и не обязан соблюдать режим самоизоляции.
Предварительная запись на личный прием осуществляется по телефону (351) 211-35-17.
При личном обращении в ТФОМС Челябинской области гражданам рекомендуется:
1. Заблаговременно подготовить текст обращения в письменном виде в целях сокращения продолжительности личного приема.
2. Прибыть на прием заблаговременно, но не ранее, чем за 10 минут до назначенного времени, при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).
3. Использовать средства индивидуальной защиты: медицинские или гигиенические маски, перчатки и соблюдать гигиену рук (обязательно произвести обработку рук имеющимися в фонде дезинфицирующими средствами).
4. Соблюдать социальную дистанцию (1,5-2 метра) в местах ожидания и непосредственно на личном приеме.
Обращаем ваше внимание! В ТФОМС Челябинской области не допускаются граждане, предварительно не записавшиеся на прием, а также прибывшие позже назначенного времени.
В случае введения дополнительных ограничительных мероприятий прием предварительно записавшихся заявителей может быть перенесен на другую дату и время, о чем граждане будут обязательно заблаговременно либо оперативно проинформированы.
С целью сокращения продолжительности контактов граждан и сотрудников фонда время приема не должно превышать 15-20 минут.
По всем вопросам, связанным с получением бесплатной медицинской помощи по полису, застрахованные лица могут обращаться в свою страховую компанию (номер телефона указан на полисе ОМС), к страховым представителям и в единый Контакт-центр в сфере ОМС по номеру 8-800-300-10-03 (круглосуточно). Кроме того, ТФОМС Челябинской области осуществляет прием электронных обращений через сервис «Интернет-приемная» на сайте http://foms74.ru/, а также прием письменных обращений по адресу: 454 080, г. Челябинск, ул. Труда, 156.




 
Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?