Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


06.07.2009

ЧОФОМС открыл 'горячую линию'

/Uploaded/images/news/телефон сайт.jpg

Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования открыл горячую линию по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи в лечебных учреждениях Челябинской области.

В связи с резко возросшим числом обращений по вопросам доступности бесплатной медицинской помощи, в фонде открылась специальная «горячая линия», позвонив на которую, можно получить необходимую консультацию или оставить своё обращение.

Если у вас есть вопросы, связанные с оформлением или заменой страхового медицинского полиса, получением бесплатной медицинской помощи, взиманием средств в лечебных учреждениях, качеством оказанной вам медицинской помощи, Вы можете позвонить на телефон «горячей линии» в ЧОФОМС:

233-82-82

Звонок бесплатный для жителей Челябинской области.

Горячая линия будет работать каждый день в будние дни с 9-00 до 17-00 с перерывом с 12-00 до 13-00.

Диспетчер линии не будет принимать анонимные обращения. При обращении на телефон горячей линии будьте готовы оставить свои контактные данные, номер своего страхового полиса, а также при необходимости указать лечебное учреждение, врача, название заболевания, медикаментов и другие данные о случае, чтобы специалисты фонда могли предоставить более точную консультацию.

 
 
Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС