Официальная страница Instagram
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме
1. Главный специалист (врач-эксперт) в отдел по обеспечению и защите прав застрахованных граждан

Требования:
  1. Высшее медицинское образование.
  2. Стаж работы по специальности не менее 5 лет.
  3. Подготовка по вопросам экспертной деятельности в сфере ОМС.
  4. Уверенное владение компьютером, в том числе знание пакета программ Microsoft Office, СПС "КонсультантПлюс".

Обязанности:
  1. Организация и проведение контроля объмов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в соответствии с приказом ФОМС от 28.02.2019г. № 36.
  2. Участие в проверках страховых медицинских организаций и медицинских организаций.
  3. Подготовка и писем и ответов на обращения по вопросам экспертной деятельности.

2.Главный специалист в отдел разработки программного обеспечения

Требования:
  1. Высшее образование.
  2. Стаж работы по специальности, связанный с информационными технологиями, не менее 2 лет.
  3. Уверенное знание SQL (DML, DDL),  умение разбираться в чужом коде.
  4. Приветствуется знание PL/SQL, опыт работы или желание изучить СУБД Oracle (возможно, PostgreSQL), PHP, SOAP, REST.
    
Обязанности:
  1. Разработка новых и доработка существующих отчетных и статистических форм.
  2. Доработка интеграционных сервисов (при наличии соответствующих навыков).
3.Главный специалист (бухгалтер-ревизор) в контрольно-ревизионный отдел

Требования:
  1. Высшее экономическое образование
  2. Стаж работы по специальности аудитор не менее 3 лет
  3. Опыт проведения аудита в финансовых организациях, организяциях бюджетной сферы
  4. Наличие квалификационного аттестата аудитора
Обязанности:
  1. Проведение внутреннего финансового аудита. 
  2. Проведение контроля целевого использования средств ОМС
Обратите внимание! Возможны командировки!


4.Главный специалист по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в административно-хозяйственный отдел

Требования:
  1. Высшее (техническое) образование, стаж работы не менее трех лет и соответствующая подготовка или опыт работы в области охраны труда и пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
  2. Знание законодательства в сфере охраны труда, ТК РФ, Правила по охране труда и пр.
  3. Знания программ Word, Excel на уровне уверенного пользователя.
  4. Опыт организации и координации работы по охране труда, разработки инструкций и программ проведения инструктажей и обучения по охране труда.

Обязанности:
  1. Осуществление действенного контроля выполнения мероприятий по охране труда и пожарной безопасности, соблюдения норм законодательства в области охраны труда и пожарной безопасности, выполнения требований нормативно-методических документов и локальных нормативных актов по охране труда и пожарной безопасности при выполнении мероприятий  должностными лицами  или структурными подразделениями фонда.
  2. Организация и проведение мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и антитеррористической защите.

5.Ведущий специалист в отдел финансирования ОМС

Требования:
  1. Высшее экономическое (финансовое) образование.
  2. Стаж работы по специальности не менее года.
  3. Знание программ Word, Excel, PowerPoint на уровне продвинутого пользователя:
  • Excel: оформление и форматирование сводных электронных таблиц с ссылками, знание формул, условное форматирование, работа с фильтрами, построение и анализ графиков и др.;
  • Word: грамотность, скорость печати, построение таблиц, графиков, перевод данных из Excel и обратно;
  • PowerPoint: подготовка слайдов (с описанием), использование анимации, включение графиков, картинок, таблиц, формул.

Обязанности:
  1. Подготовка различных аналитических расчетов, прием и формирование отчетности. 
  2. Работа с нормативно-правовыми актами РФ и Челябинской области.

6.Ведущий специалист в планово-экономический отдел

Требования:
  1. Высшее экономическое образование.
  2. Стаж работы по специальности не менее года.
  3. Знание программ Word, Excel, PowerPoint на уровне продвинутого пользователя:
  • Excel: оформление и форматирование сводных электронных таблиц с ссылками, знание формул, условное форматирование, работа с фильтрами, построение и анализ графиков и др.;
  • Word: грамотность, скорость печати, построение таблиц, графиков, перевод данных из Excel и обратно;
  • PowerPoint: подготовка слайдов (с описанием), использование анимации, включение графиков, картинок, таблиц, формул.

Обязанности:
  1. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности медицинских организаций.
  2. Работа с письмами и запросами, поступающими из различных учреждений, в тои числе медицинских организаций по курируемым вопросам.
  3. Подготовка презентаций, предоставление материалов к совещаниям, конференциям, семинарам, иным мероприятиям.

7. Ведущий специалист контрактной службы
 
Требования:

  1. Наличие высшего юридического образования, опыта работы по специальности;
  2. Знание гражданского законодательства;
  3. Умение пользоваться информационно-правовыми системами (КонсультантПлюс).
  4. Дополнительное образование в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (Закон № 44-ФЗ), опыт работы в сфере закупок приветствуются.

Обязанности:
  1. Правовая экспертиза гражданско-правовых договоров, соглашений;
  2. Подготовка извещений, документаций о закупках, проектов контрактов; протоколов рассмотрения заявок;
  3.  Работа в Единой информационной системе (размещение сведений, предусмотренных Законом № 44-ФЗ);
  4. Претензионно-исковая работа;
  5. Представление интересов в судах, правоохранительных и контролирующих органах.

ТФОМС Челябинской области приглашает в свои ряды специалистов, умеющих работать в команде, ориентированных на результат, ответственных, обладающих аналитическим мышлением и желающих профессионально развиваться.

Условия работы:
Место работы: г. Челябинск, Центральный район, ул. Труда, 156.
График работы: пятидневная рабочая неделя, понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15. суббота, воскресенье - выходные дни.
Заработная плата: при собеседовании.
Официальное трудоустройство, полный социальный пакет.

По всем вопросам можно обращаться в организационно-кадровый отдел, тел. (351) 211-43-27. 
Резюме направлять в организационно-кадровый отдел на электронную почту eakaplunova@foms74.ru
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Подписаться на новости

?