Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


29.03.2018

Страховые представители будут консультировать пациентов во всех медицинских организациях Челябинской области

/Uploaded/images/news/%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.jpg

В 2018 году начался новый этап становления службы страховых представителей в сфере обязательного медицинского страхования.

Напомним, что служба страховых представителей была создана два года назад с целью формирования персонифицированного подхода к работе с пациентами в сфере здравоохранения, обеспечения и защиты прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи.

Институт страховых представителей работает по принципу трехуровневой системы: начиная от операторов контакт-центра, отвечающих на типовые вопросы граждан, заканчивая врачами-экспертами высокого класса, проводящих экспертизы качества оказанной медицинской помощи по конкретным случаям заболеваний. При этом к страховым представителям предъявляются высокие квалификационные требования, в том числе прохождение специального обучения на базе аккредитованных учебных заведений.

«Если в 2017 году на территории Челябинской области была организована работа страховых представителей первого и второго уровня, то в 2018 году запускается работа страховых представителей третьего уровня, - пояснила и.о. заместителя директора ТФОМС Челябинской области Юлия Маркова. – Главная задача, стоящая перед службой – обеспечить сопровождение пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, привлечение южноуральцев к прохождению профилактических мероприятий, в том числе диспансеризации, и решение обращений любой степени сложности – от консультаций по типовым вопросам до оценки качества конкретных случаев оказания медицинской помощи».

Кроме того, в течение ближайшего времени во всех медицинских учреждениях региона, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, появятся пункты страховых представителей с соответствующей опознавательной символикой. Сегодня страховыми представителями охвачено уже более 60% поликлиник. В медицинских учреждениях специалисты будут оказывать пациентам консультационную поддержку, а при возникновении сложных случаев привлекать страховых представителей более высокого уровня. В дальнейшем возможность размещения страховых представителей планируется рассмотреть и в стационарных отделениях медучреждений.

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при возникновении любого вопроса, связанного с получением бесплатной медицинской помощи, граждане могут обратиться к страховым представителям - позвонить в контакт-центр. На территории региона работает единый бесплатный номер в сфере ОМС 8-800-300-10-03, также свои номера «горячих» линий имеют все страховые медицинские организации, их номера указаны в полисах ОМС.

 
Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС