Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


03.04.2018

Комментарий ТФОМС Челябинской области по поводу угрозы отключения электроэнергии в медицинских учреждениях Челябинской области

/Uploaded/files/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.jpg

Накануне в СМИ появилась информация о возможности отключения электроэнергии в ряде медицинских организаций за неуплату. В этой связи ТФОМС Челябинской области сообщает следующее.

В системе обязательного медицинского страхования медицинские организации получают оплату за страховой случай – случай оказания медицинской помощи. Соответственно, финансирование осуществляется в соответствии с объемами оказанной медицинской помощи. В связи с тем, что январь и февраль, за которые медицинские учреждения уже получили оплату, были «короткими» месяцами, медучреждения заработали меньше средств, что могло привести к формированию временной задолженности перед поставщиками электроэнергии. Необходимо отметить, что в абсолютном большинстве медучреждений, работающих в сфере ОМС, долгов за электроэнергию нет.

При этом финансирование медицинских учреждений осуществляется своевременно, в том числе путём перечисления усиленных авансов. По итогам работы в марте месяце ожидается больший объём оказания медицинской помощи, соответственно, больницы заработают больше средств, которых будет достаточно для проведения необходимых расчётов. ТФОМС Челябинской области расценивает сложившееся положение как временное, держит ситуацию на контроле. 

 
Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС