Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


25.01.2019

Жители, пострадавшие в результате взрыва в Магнитогорске, будут обеспечены полисами ОМС

/Uploaded/files/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%20%D0%9E%D0%9C%D0%A1(1).jpg

ТФОМС Челябинской области взял на особый контроль работу с жителями, пострадавшими в результате чрезвычайного происшествия в г. Магнитогорске.

В течение январских выходных дней представители Манитогорского филиала ТФОМС и страховой компании «АСТРА-МЕТАЛЛ» работали с пострадавшими жителями в  оперативном штабе по ликвидации чрезвычайной ситуации. В течение недели 33 жителя дома №164 по ул. Карла Маркса, преимущественно разрушенного седьмого подъезда, были обеспечены временными свидетельствами, которые выдаются на период оформления полиса обязательного медицинского страхования. Все заявители получат полисы ОМС в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления. При этом необходимо отметить, что временное свидетельство дает право на оказание медицинской помощи наравне с полисом ОМС на период его изготовления.

Кроме того, страховые представители, работающие в сфере ОМС Челябинской области, продолжают оказывать обратившимся людям информационную поддержку по вопросам получения медицинской помощи. После трагедии многие пострадавшие остались  без документов. В результате тесного взаимодействия с медицинскими учреждениями удалось оперативно решить вопросы обеспечения людей бесплатной медицинской помощью при наличии проблем с документами, в том числе проживавшим в доме иностранным гражданам.

В целях повышения эффективности взаимодействия с пострадавшими гражданами, в компании «Альфастрахование-ОМС» горячая линия работала в круглосуточном режиме. По телефону за консультацией специалистов обратилось девять жильцов дома.

Сегодня в детской городской поликлинике №3, к которой по территориально-участковому принципу прикреплены жители дома № 164 по ул. Карла Маркса, работают страховые представители, которые готовы проконсультировать граждан по всем возникающим вопросам. Страховой представитель компании "АСТРА-МЕТАЛЛ" работает в ежедневном режиме с 08-30 до 12-00ч., страховой представитель Челябинского филиала ООО "Альфастрахование-ОМС" - по вторникам и средам с 8-00 до 12-00 ч. 

Новый этап работы страховых представителей с пострадавшими начнется после переселения жильцов дома. Изменения места жительства граждан необходимо оперативно зафиксировать, чтобы люди были учтены за поликлиниками по новому месту жительства и были обеспечены доступной и качественной медицинской помощью. Страховые представители напоминают всем жителям Челябинской области о необходимости уведомления страховой медицинской организации об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.

По всем вопросам, связанным с оформлением полиса ОМС, получением бесплатной медицинской помощи, правах и обязанностях пациентов при обращении в медицинские организации можно получить по бесплатному номеру телефона контакт-центра ТФОМС Челябинской области 8-800-300-10-03.

 
Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС