Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


"Горячая" линия ТФОМС Челябинской области - анализ и статистика

В  2011 году в структуре Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области начал работу Центр по работе с обращениями граждан по телефонной «горячей» линии. Жители и гости Челябинской области, столкнувшийся с проблемами при получении бесплатной медицинской помощи в больницах или поликлиниках региона, могут круглосуточно обращаться в Челябинский областной фонд ОМС по телефону: 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный).

 

Обращения граждан на телефон "горячей" линии в первом полугодии 2015 года

Обращения граждан на телефон "горячей" линии в 2014 году

Обращения граждан на телефон "горячей" линии в 2013 году

Обращения граждан на телефон "горячей" линии в 2012 году

Обращения граждан на телефон "горячей" линии в 2011 году

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС