Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Порядок обращения граждан в случае затруднений при получении медицинской помощи

Каждое застрахованное лицо имеет право на бесплатное оказание ему медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая. При возникновении вопросов, связанных с получением медицинской помощи, каждый гражданин может получить интересующую его информацию, обратившись в свою страховую медицинскую организацию, реквизиты которой указаны в полисе, или по телефону горячей линии Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный) и по телефонам в филиалах ТФОМС Челябинской области (http://foms74.ru/Page/spravochnik-filialov-tfoms).

Кроме консультаций по телефону каждое застрахованное лицо имеет право обратиться лично (http://foms74.ru/Page/grafik-priema-grazhdan), а также направить индивидуальное и коллективное обращение, предложение, заявление или жалобу в ТФОМС Челябинской области по средствам сети Интернет на сервис обратной связи (http://foms74.ru/forum/index/20), Интернет-приемную фонда (http://foms74.ru/reception/mail/add) на адрес электронной почты mail@foms74.ru, либо по адресу: 454080, г.Челябинск, ул.Труда,156.

Перечень страховых медицинских организаций, работающих в сфере ОМС Челябинской области, их контактные данные, в том числе телефоны горячих линий по защите прав застрахованных граждан можно найти здесь http://foms74.ru/Page/spravochnaya-informaciya

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС