Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Порядок приема обращений граждан в ТФОМС Челябинской области

При рассмотрении обращений граждан, ТФОМС Челябинской области руководствуется Федеральным законом РФ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» (http://www.ofoms-chel.ru/Pages/?FederalDocs).

Письменное обращение, поступившее в ЧОФОМС, подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления. Письменное обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. По каждому обращению принимается одно из следующих решений:

  • о принятии обращения к рассмотрению,
  • об оставлении обращения без рассмотрения,
  • о направлении обращения по принадлежности в течение 7 дней с одновременным извещением гражданина.

Письменное обращение рассматривается в следующие сроки:

  • в случае проведения экспертного контроля качества медицинской помощи в течение 30 дней,
  • в случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены не более чем на 1 месяц. При этом в течение месяца с момента поступления обращения его заявителю письменно сообщается о принятых мерах и о продлении срока рассмотрения обращения.
Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС