Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Более 80 тыс. звонков поступило на горячие линии ТФОМС и страховых компаний в текущем году

11 ноября 2022

За 9 месяцев 2022 года специалисты ТФОМС Челябинской области и страховых медицинских организаций, работающих в сфере ОМС, приняли более 80 тысяч звонков жителей Челябинской области.

В структуре причин устных обращений граждан лидируют вопросы обеспечения полисами обязательного медицинского страхования: 37 тыс. человек интересовались тем, где и как можно получить полис, и какие документы для этого требуются. На втором месте – вопросы об оказании медицинской помощи, в том числе о сроках её ожидания, об оказании помощи при онкологических и сердечно сосудистых заболеваниях, о лечении несовершеннолетних и т.д. С подобными обращениями зафиксировано 12 тысяч звонков. Тройку лидеров замыкают вопросы, связанные с организацией работы медицинских учреждений: 9,5 тыс. человек интересовались графиком работы больниц и поликлиник, очередями, возможностью получения талонов к специалистам и т.п.

Ежегодно контакт-центры в сфере ОМС принимаю более 100 тысяч устных обращений граждан, рекордное число звонков пришлось на 2021 год – 135 тысяч звонков.
«В ТФОМС Челябинской области горячая линия для граждан работает с 2011 года, - отмечает и.о. директора ТФОМС Челябинской области Наталья Миронова. – В 2016 году она была преобразована в полномасштабный контакт-центр по приему обращений граждан, работающий в круглосуточном режиме и без выходных дней. Кроме того, реализована новая возможность онлайн переключения на любую страховую компанию. Специалисты фонда ежедневно консультируют граждан по вопросам обеспечения полисами ОМС, оказания медицинской помощи, оперативно решают острые вопросы, при необходимости переводят звонок в страховые компании или переадресуют в другие ведомства по компетенции. Наша задача – обеспечить доступное и качественное консультирование граждан по вопросам сферы ОМС. Каждый человек должен знать, что набрав бесплатный номер телефона, он сможет решить практически любой возникший вопрос».

Номер телефона единого контакт-центра в сфере ОМС 8-800-300-10-03, звонок бесплатный, линия работает в режиме 24/7. 
Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?