Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Что делать, если полис ОМС не найден на Госуслугах?

31 марта 2023

Если Вам пришел статус, что данные о полисе ОМС не найдены, обратитесь в свою страховую компанию.

Обычно такой статус приходит из-за невозможности найти Ваш полис ОМС, так как у Вас изменились персональные данные.

По каким параметрам фонд ОМС ищет Ваш полис?
  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Дата рождения, серия, номер, дата выдачи паспорта или свидетельства о рождении;
  3. СНИЛС.

Что делать, если долго висит «поиск данных»?

В данном случае рекомендуем Вам выдать согласие на получение данных о полисе ОМС повторно.

Для этого необходимо перейти в Ваш профиль, выбрать раздел «Согласия и доверенности», отозвать действующие согласия. После отзыва согласия рекомендуем подождать до 15 минут и выдать согласие повторно.

Перевыдача согласия позволит быстрее получить данные. Получение сведений может занять от 15 минут до 5 дней.
Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?