Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Финансовое обеспечение медицинских организаций, принимающих на лечение пациентов с COVID-19, осуществляется в полном объеме

30 апреля 2020

Об этом заявила директор ТФОМС Челябинской области Агата Ткачева на заседании Законодательного Собрания Челябинской области сегодня, 30 апреля.
На вопрос депутата Законодательного Собрания Ольги Мухометьяровой по поводу осуществления низких выплат фельдшерам городской больницы г. Златоуста, оказывающих помощь пациентам с коронавирусной инфекцией, директор фонда пояснила порядок финансирования медицинских организаций в условиях COVID-19.
В Челябинской области под руководством и контролем Губернатора Челябинской области организована работа по осуществлению дополнительных выплат медицинскому персоналу за работу с COVID-положительными пациентами.
Основные средства на эти цели были предусмотрены в областном бюджете, а также получены в виде двух траншей из федерального бюджета. Деньги целевым образом направляются на осуществление дополнительных выплат указанной категории медицинских работников. При этом Министерством здравоохранения в ежедневном режиме отрабатываются и актуализируются списки таких сотрудников.
«В Челябинской области мы столкнулись с распространением коронавирусной инфекции в последних числах марта, - объяснила Агата Ткачева. – Соотвественно, дополнительные выплаты, которые специалисты получили в апреле, - это оплата за несколько рабочих смен марта, этим объясняются скромные суммы. Зарплату за работу в апреле сотрудники получат в полном объеме в начале мая и это будут уже совсем другие деньги».
В связи с распространением коронавирусной инфекции изменены порядки оплаты медицинской помощи и за счет средств обязательного медицинского страхования.
Во-первых, установлены новые тарифы на оплату медицинской помощи пациентам с COVID-19, начиная от легкого течения заболевания и заканчивая тяжелыми случаями. «Хочу отметить, что тарифы действуют и для пациентов без проявления клинических признаков находятся в стационарных условиях. Мы понимаем, что наблюдение за такими пациентами также требует определенных затрат со стороны медицинских учреждений, прежде всего, обеспечение средствами индивидуальной защиты, поэтому оплачиваем работу с такими пациентами тоже», – подчеркнула директор фонда.
Для тяжелых пациентов с пневмониями, которые находятся на искусственной вентиляции легких предусмотрены повышенные диференцированные тарифы в зависимости от течения заболевания. Самые тяжелые пациенты, которым требуется проведение экстракорпоральной мембранной оксигенации, оплачиваются по наиболее дорогостоящему тарифу. Таким образом, оплата лечения пациентов с пневмонией в условиях круглосуточного стационара в зависимости от длительности пребывания на ИВЛ и тяжести заболевания составляет от 75 тыс. рублей до 336 тыс. рублей за один случай лечения.
Что касается выпадающих доходов медицинских организаций, на базе которых развернуты госпитальные базы для приема пациентов с коронавирусной инфекцией, и в которых ограничено оказание плановой помощи, их финансирование будет осуществляться по принципу 100%-ного авансирования. Данная мера позволит обеспечить своевременную оплату
труда медицинских работников, закупки лекарств, оборудования, осуществление коммунальных платежей и других расходов медицинских организаций.

ФОТО Российская газета https://photos.rg.ru/
Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?