Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Горячая линия ЧОФОМС отметила свой второй день рождения

11 апреля 2013

В начале апреля исполнилось два года с начала работы «горячей» линии Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования.

Необходимость организации Центра телефонной «горячей» линии назрела ещё несколько лет назад, когда стало очевидно, что население нуждается в постоянном контакте с представителями органов здравоохранения, а каналов «обратной связи» на тот момент было явно недостаточно.

Горячая линия Челябинского областного фонда ОМС, созданная по инициативе директора ЧОФОМС Михаила Вербитского, стала первым в регионе полноценным доступным информационным центром, где человек может получить консультацию по вопросам получения бесплатной медицинской помощи, защиты своих прав при обращении в медицинские учреждения, оформления и замены полиса обязательного медицинского страхования. Если поступивший вопрос не связан с работой фонда обязательного медицинского страхования или не относится сфере здравоохранения, операторы подскажут, куда необходимо обратиться, чтобы получить необходимую информацию.

За два года работы на телефон «горячей» линии поступило более 12 тыс. обращений граждан, из которых 99% составили консультации, связанные, в основном, с получением или заменой полисов обязательного медицинского страхования и организацией работы медицинских учреждений. Также граждане нередко просят дать разъяснения по вопросам возможности выбора медицинского учреждения и врача, лекарственного обеспечения в процессе оказания медицинской помощи, этики и деонтологии медицинских работников, взимания денежных средств за оказание медицинских услуг по полису. Нередко специалистам Центра приходится не только разъяснять гражданам их права и порядок реализации этих прав на уровне медицинской организации или страховой компании, но и, выходя за рамки своих основных функциональных обязанностей, оперативно оказывать гражданам практическую поддержку в решении конкретных вопросов, которые возникают при обращении в медицинские учреждения.

Работа центра телефонной горячей линии привела к уменьшению жалоб пациентов, которые теперь могут получить достоверную и оперативную информацию о своих правах и обязанностях при обращении за бесплатной медицинской помощью. Усиление информированности граждан способствует увеличению гражданской сознательности и, как следствие, правовой культуры населения, в частности в области здравоохранения.

Телефон «горячей» линии фонда 8-800-300-1-003, линия работает в круглосуточном режиме, звонок бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?