Мошенничество под предлогом замены полиса ОМС
02 декабря 2024
В настоящее время участились случаи звонков гражданам от имени «сотрудников» Федерального фонда ОМС, ТФОМС Челябинской области, страховых медицинских организаций с сообщениями о необходимости замены полисов ОМС. Под мнимыми предлогами мошенники получают доступ к личным кабинетам на портале «Госуслуги», впоследствии персональные данные граждан используются для хищения денежных средств с их счетов.
Призываем быть предельно внимательными и бдительными! Напоминаем, что в функции специалистов фонда ОМС и страховых представителей страховых медицинских организаций входит работа с обращениями граждан, а также информационное сопровождение. Сотрудники фонда и страховых компаний могут связаться с гражданами по вопросам оказания медицинской помощи, рассмотрения обращений, информирования о проведении профилактических мероприятий и т.п., но никогда не предлагают срочно заменить или оформить полис на портале «Госуслуги» и тем более не направляют коды доступа либо ссылки, по которым нужно перейти!
Если в телефонном разговоре запросили код, поступивший на телефон, значит, он нужен для входа в интернет-банк, на портал «Госуслуги» и другие ресурсы с целью получения доступа к вашим деньгам. Не поддерживайте разговоры подобного рода, не называйте кодов и не переходите по неизвестным ссылкам! Сразу же положите трубку!
Если у вас возникли сомнения в том, что вы разговариваете со специалистом страховой компании, прекратите разговор и самостоятельно перезвоните в свою страховую компанию:
«Альфастрахование-ОМС» - 8-800-555-10-01
«АСТРАМЕД – МС» (АО) 8-800-250-01-60
«СК «СОГАЗ-Мед» - 8-800-100-07-02
«СК «ИНГОССТРАХ-М»- 8-800-600-24-27
«СМК РЕСО-Мед» - 8-800-200-92-04
Телефон единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8-800-300-10-03, звонок бесплатный.
Призываем быть предельно внимательными и бдительными! Напоминаем, что в функции специалистов фонда ОМС и страховых представителей страховых медицинских организаций входит работа с обращениями граждан, а также информационное сопровождение. Сотрудники фонда и страховых компаний могут связаться с гражданами по вопросам оказания медицинской помощи, рассмотрения обращений, информирования о проведении профилактических мероприятий и т.п., но никогда не предлагают срочно заменить или оформить полис на портале «Госуслуги» и тем более не направляют коды доступа либо ссылки, по которым нужно перейти!
Если в телефонном разговоре запросили код, поступивший на телефон, значит, он нужен для входа в интернет-банк, на портал «Госуслуги» и другие ресурсы с целью получения доступа к вашим деньгам. Не поддерживайте разговоры подобного рода, не называйте кодов и не переходите по неизвестным ссылкам! Сразу же положите трубку!
Если у вас возникли сомнения в том, что вы разговариваете со специалистом страховой компании, прекратите разговор и самостоятельно перезвоните в свою страховую компанию:
«Альфастрахование-ОМС» - 8-800-555-10-01
«АСТРАМЕД – МС» (АО) 8-800-250-01-60
«СК «СОГАЗ-Мед» - 8-800-100-07-02
«СК «ИНГОССТРАХ-М»- 8-800-600-24-27
«СМК РЕСО-Мед» - 8-800-200-92-04
Телефон единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8-800-300-10-03, звонок бесплатный.