Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Пациенты могут связаться со своим страховым представителем путём нажатия одной кнопки

21 июля 2020

В Челябинской области ежегодно увеличивается число специальных телефонов-автоматов, которые позволяют оперативно и бесплатно позвонить своему страховому представителю по ОМС.
Средства прямой телефонной связи установлены для пациентов в 83 амбулаторно-поликлинических подразделениях медицинских организаций, работающих в сфере обязательного медицинского страхования.
Разобраться с использованием аппарата под силу людям любого возраста и состояния здоровья: на автомате расположена только одна кнопка, при нажатии на которую пациент сразу связывается с представителем страховой компании. В режиме реального времени страховой представитель проконсультирует по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, оформления полиса ОМС, защиты прав застрахованных лиц.
«Работа по обеспечению и защите прав застрахованных граждан – одна из приоритетных задач фонда обязательного медицинского страхования, - отметила заместитель директора ТФОМС Челябинской области Наталья Реминец. – Страховые представители сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи. Сегодня в условиях карантина посты страховых представителей временно приостановили свою работу на территории медицинских учреждений, и телефоны – автоматы становятся все более востребованным способом получения квалифицированной консультации в рамках ОМС дистанционно».
Перечень медицинских организаций, на базе которых установлены средства прямой телефонной связи для пациентов размещен на официальном сайте ТФОМС Челябинской области.
     

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?