Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

В Челябинской области выросло качество оказания дерматологической помощи

31 марта 2014

В территориальном фонде обязательного медицинского страхования провели анализ работы медицинских учреждений по дерматологическому профилю.

Полученные результаты показали, что в 2013 году качество оказания бесплатной дерматологической помощи на территории Челябинской области по сравнению с другими службами находится на высоком уровне.

Всего в течение прошлого года специалистами страховых компаний было проведено почти 3 тыс. экспертиз качества медицинской помощи, оказываемой дераматологическими службами. По результатам проверок уровень дефектов составил 4,3 в расчете на 100 проведенных экспертиз, что в несколько раз ниже среднеобластного показателя.

Заместитель главного врача Челябинского областного клинического кожно-венерологического диспансера Марина Захарова рассказала о том, каким образом удалось добиться повышение качества бесплатной дерматологической помощи: «Необходимо начать с того, что в конце 2012 г. в Челябинской области произошла реорганизация дерматовенерологической службы: диспансеры г. Копейска и г. Коркино стали структурными подразделениями Областного кожно-венерологического диспансера №3 г.Челябинска, а диспансеры г.Троицка и г.Чебаркуля стали подразделениями Областного клинического кожно-венерологического диспансера. В результате этой реструктуризации значительно усилился ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в диспансерах. Внутренний контроль качества проводится в три этапа: в первую очередь - заведующими подразделениями, далее – заместителем главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности  и контролю качества медицинской помощи, завершающий этап контроля - на уровне врачебной комиссии лечебного учреждения. Ежемесячно подводятся итоги результатов экспертизы качества по подразделениям, показатель дефектов подсчитывается конкретно по каждому врачу. На заседаниях врачебной комиссии эти показатели обсуждаются, и выносятся решения о стимулировании врачей с низкими показателями дефектов и о снижении стимулирующих выплат врачам с высокими показателями допущенных дефектов.

 Кроме того, ежемесячно на базе нашего учреждения проводятся школы-семинары для врачей дерматовенерологов по лечению заболеваний кожи и инфекций, передаваемых половым путем, в соответствии с порядком оказания помощи больным дерматовенерологического профиля, федеральными стандартами и клиническими рекомендациями. Все заведующие прошли тематическое усовершенствование по экспертизе качества медицинской помощи. Также ежеквартально проводится вневедомственная экспертиза качества экспертами страховых компаний и реэкспертиза специалистами ТФОМС Челябинской области, что также усиливает контроль за данным разделом работы».

Меньше всего дефектов дерматологи допустили  при оказании медицинской помощи в дневных стационарах – 2,9 на 100 экспертиз. В круглосуточных стационарах уровень дефектов равен 3,3, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи – 4,8.

Основной причиной выявленных дефектов стало невыполнение своевременно и надлежащим образом необходимых пациенту диагностических и лечебных мероприятий, однако их количество является незначительным в общем объеме оказания медицинской помощи по данному профилю.

Заместитель директора ТФОМС Челябинской области Татьяна Инсарская прокомментировала результаты работы кожно-венерологических диспансеров: «Мы отметили высокий уровень оказания медицинской помощи по дерматологическому профилю в 2013 году. Радует качество оказания медицинской помощи. Однако на 2014 год перед специалистами стоят очень важные задачи: не допускать включение в реестр счетов на оплату медицинской помощи, которая не входит в Территориальную программу обязательного медицинского страхования, соблюдать требования стандартов оказания медицинской помощи при лечении пациентов, добиться получения сертификатов специалистов всеми врачами».

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?