Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Внимание! Горячая линия меняет график своей работы

28 февраля 2014

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области просит обратить внимание на изменение графика работы горячей линии по правам пациентов.

С 1 марта 2014 года обращения граждан, поступающие в субботние и воскресные дни с 17-30ч. до 8-30ч., будут приниматься в режиме автоответчика. На следующий день специалисты горячей линии обязательно свяжутся со всеми звонившими в ночное время гражданами и проведут необходимые консультации. В будние дни режим работы линии остается прежним, специалисты будут консультировать граждан в круглосуточном режиме.

Напомним, что телефонная горячая линия по правам пациентов в ТФОМС Челябинской области была открыта в апреле 2011 года. Главной целью её создания стало повышение уровня информированности населения по вопросам получения бесплатной медицинской помощи.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования напоминает жителям Челябинской области о том, что по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, обеспечения полисами ОМС, нарушения прав граждан в медицинских учреждениях также можно обращаться в страховую медицинскую организацию, в которой гражданин застрахован. Название страховой компании и её контактные данные можно найти в своем полисе.

Телефоны горячих линий страховых медицинских организаций:

 

Страховая медицинская организация

Телефон горячей линии

1

Филиал ООО «Альфастрахование-МС» в г. Челябинск

8-800-555-10-01 (федеральная)

8(351) 283-03-01 (челябинская)

2

ООО СМК «Астра-Металл»

8-800-200-00-71

3

Челябинский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед»

8-800-200-92-04

4

ООО «СК «Ингосстрах-М», филиал в г. Челябинске

8-800-100-77-55

5

Екатеринбургский филиал ОАО «СК «СОГАЗ-Мед»

8-800-100-07-02

6

ЗАО «СМК АСК-Мед», филиал «ЮЖУРАЛ-АСКО»

8-904-812-97-45

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?