Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Внимание! Возможны перебои в работе "горячей" линии по правам пациентов!

19 ноября 2013

Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования информирует жителей Челябинской области о том, что в связи с переездом ЧОФОМС по новому адресу, в ближайшие дни возможны перебои в работе "горячей" линии фонда по правам пациентов (тел. 8-800-300-1-003). Напоминаем, что в случае необходимости, вы можете обращаться в страховую медицинскую организацию, в которой вы застрахованы по ОМС.

Телефоны "горячих" линий страховых медицинских организаций:

1. Филиал ООО "АльфаСтрахование-МС" в г. Челябинске

8-800-555-10-01 (федеральная)  8(351)283-03-01 (челябинская)

2. ООО СМК "Астра-Металл"

8-800-200-00-71

3. Челябинский филиал ООО "СМК РЕСО-Мед"

8-800-200-92-04

4. ООО "СК Ингосстрах-М", филиал в г. Челябинске

8-800-100-77-55

5. Екатеринбургский филиал ОАО "СК "СОГАЗ-Мед"

8-800-100-07-02

6. ЗАО "СМК АСК-Мед", филиал "ЮЖУРАЛ-АСКО"

8-904-812-97-45

8(351) 734-00-00 

 

 

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

 *****   *        *******  *         *****    *****   
*     *  *             *   *        *     *  *     *  
*        *            *    *        *        *        
*        *           *     *        *        *        
*   ***  *          *      *        *   ***  *   ***  
*     *  *         *       *        *     *  *     *  
 *****   *******  *******  *******   *****    *****   
Обновить символы

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

 *****   *     *  *     *  ******   ******   *     *  
*     *   *   *   **   **  *     *  *     *  *     *  
*     *    * *    * * * *  *     *  *     *  *     *  
*     *     *     *  *  *  ******   ******   *     *  
*     *    * *    *     *  *   *    *        *     *  
*     *   *   *   *     *  *    *   *        *     *  
 *****   *     *  *     *  *     *  *         *****   
Обновить символы
×

Подписаться на обновление раздела

?