Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Юлия Маркова ответила на вопросы читателей АН "Доступ"

05 марта 2014

Необходимо ли менять полис обязательного медицинского страхования в связи с принятием нового закона? Необходима ли его замена в связи с окончанием срока действия? Какие медицинские услуги вправе требовать жители Челябинской области при наличии полиса ОМС? Необходим ли полис ОМС при выезде в командировку или на отдых за пределы региона?

На эти и другие вопросы граждан ответила начальник управления по взаимодействию с участниками обязательного медицинского страхования Территориального ФОМС Челябинской области Юлия Маркова на сайте АН "Доступ" в рубрике "Прямой доступ".

Вопросы и ответы можно посмотреть здесь.

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?