Официальная страница Instagram
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме
ИНСТРУКЦИЯ

по подключению к информационному ресурсу «Мониторинг телемедицинских консультаций»


 
 Для подключения к информационному ресурсу «Мониторинг телемедицинских консультаций» необходимо:

1.    Направить на электронный адрес sd@foms74.ru отдела технической поддержки ТФОМС Челябинской области заполненную заявку на регистрацию/изменение доступа к информационному ресурсу «Мониторинг телемедицинских консультаций», в соответствии с приведенной ниже формой заявки.

2.    Доступ к ресурсу осуществляется через защищенную сеть ViPNet ТФОМС Челябинской области (сеть ViPNet № 776) по адресу: http://nmic.foms74.ru.

3.    Вход в информационный ресурс «Мониторинг телемедицинских консультаций» осуществляется пользователем Участника под своей учетной записью. Информация о логине и пароле направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке при регистрации.
 

 









 
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?