Для слабовидящих:   A+ A-
На главную Контакты Карта сайта
Найти
Регистрация

Вниманию жителей Челябинской области!

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при изменении данных документа, удостоверяющего личность, а также при получении нового паспорта, Вам необходимо обратиться в Вашу страховую медицинскую организацию (её контактные данные указаны в полисе ОМС) в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.


Информационная безопасность

ПОЛИТИКА в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных в ТФОМС Челябинской области

Для медицинских организаций, вступающих в систему ОМС

Инструкция по подключению медицинских организаций к защищенной сети ViPNet ТФОМС Челябинской области

Пользовательская документация

Установка, обновление программного комплекса ViPNet Client 4.X, а также перенос сетевого узла на другой компьютер

Процессы установки, обновления программного комплекса ViPNet Client 4.X, а также переноса сетевого узла на другой компьютер содержатся в "Руководстве пользователя ViPNet Client 4" в Главе 1. "Установка, обновление и удаление ПО ViPNet Client", а также в справке к программе "ViPNet Монитор" в разделе "Установка, обновление и удаление ПО ViPNet Client".

Руководство пользователя входит в пакет поставки ПО ViPNet Client, либо его можно скачать с сайта производителя - компании ОАО "ИнфоТеКС" в разделе "Загрузки" -->Документация" (https://infotecs.ru/downloads/documentacii/vipnet-client-.html?arrFilter_93=3868181484&set_filter=Y).

Перед установкой программы ViPNet Client 4.X, либо ее обновлением до ViPNet Client 4.X необходимо установить пакет «Windows6.1-KB3033929-x86.msu» или «Windows6.1-KB3033929-x64.msu» в зависимости от разрядности системы. Скачать эти пакеты можно с сайта Microsoft (https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=46078; https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=46148).

Инструкция по установке в медицинской организации на функционирующем ViPNet-клиенте новой ключевой информации «*.dst-файла» с сохранением писем программы «ViPNet Деловая почта», созданных на старой ключевой информации

Настройка автопроцессинга для взаимодействия программ «ViPNet Деловая почта» и ПО «Медис транспорт»

Формы документов

Доверенность на выполнение действий от лица организации

Заявление на изготовление справочно-ключевой информации ViPNet Client ТФОМС Челябинской области

Лицензии и сертификаты

Лицензия ФСБ России, выданная ТФОМС Челябинской области на осуществление лицензируемых видов работ

Сертификаты соответствия ФСБ России и ФСТЭК России на программный комплекс ViPNet Client 4.X размещены на сайте их производителя - компании ОАО "ИнфоТеКС" в разделе "Сертификаты и патенты" (https://infotecs.ru/product/vipnet-client-.html)

Полезные советы

Отображение «Адресной книги" программы «ViPNet Деловая почта» как в версии ViPNet 3.2

Для отображения "Адресной книги" программы "ViPNet Деловая почта" как в версии ViPNet 3.2 (то есть отсутствие чувствительности к регистру вводимых букв в фильтре "Получатель", отображение сетевого узла и пользователя) необходимо выполнить одну настройку, описанную ниже.

1) Завершить работу с программой «ViPNet Деловая почта» (в трее найти программу ViPNet Client [Деловая почта], в контекстном меню выбрать «Выход…»).

2) в каталоге установки программного комплекса ViPNet Client 4.X (по умолчанию для 32-х разрядной системы: "C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\", для 64-х разрядной системы: "C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\") найти файл "wmail.ini" и в нем после секции [settings] добавить строку UserabVersion=1

Сохранить файл.

3) Запустить программу "ViPNet Деловая почта", убедиться в проделанных настройках.

Контакты

Электронная почта: itsec@foms74.ru

Телефон: 8(351)211-18-45

Контакт-центр
в сфере ОМС
8 800 300 10 03
График работы:
Пн.-чт.: с 08:30 до 17:30
Пт.: с 8:30 до 16:15
В остальное время: режим записи звонков
Сервис обратной связи
Задать вопрос специалистам ТФОМС