Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Информационное взаимодействие между ТФОМС, МО и СМО при осуществлении персонифицированного учета оказанной медицинской помощи

 

1. Правила информационного взаимодействия при предоставлении сведений о прикреплении застрахованных лиц к МО для оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях. Скачать действующую редакцию от 05.05.2017.

2. Приказ "Об информационном взаимодействии в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области". Скачать действующую редакцию.

Перечень используемых сокращений

Версия от 30.12.2022 - действующая редакция

Структура файлов персонифицированного учета медицинской помощи

Медицинская помощь (кроме высокотехнологичной медицинской помощи, диспансеризации/профилактических медицинских осмотров/углубленной диспансеризации, диагноза злокачественного новообразования)

Высокотехнологичная медицинская помощь

Медицинская помощь по диспансеризации, профилактическим медицинским осмотрам

Медицинская помощь при диагнозе злокачественного новообразования

Персональные данные

Дополнительные сведения об оказанной медицинской помощи

Структура файлов нормативно-справочной информации

Версия от 28.12.2024 - действующая редакция
Версия от 17.12.2024
Версия от 27.08.2024
Версия от 02.08.2024
Версия от 27.04.2024
Версия от 29.03.2024

Особенности формирования файлов персонифицированного учета и его отдельных элементов

Версия от 28.12.2024 - действующая редакция
Версия от 17.12.2024
Версия от 25.11.2024
Версия от 15.10.2024
Версия от 27.08.2024
Версия от 02.08.2024
Версия от 25.06.2024
Версия от 29.05.2024
Версия от 27.04.2024

Требования к заполнению файлов персонифицированного учета медицинских услуг, оказанных застрахованным лицам при проведении профилактического медицинского осмотра, диспансеризации определенных групп взрослого населения

Версия от 25.09.2024 - действующая редакция
Версия от 29.05.2024
Версия от 27.04.2024

Требования к заполнению файлов персонифицированного учета медицинских услуг, оказанных застрахованным лицам при проведении профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп детского населения

Версия от 28.08.2023 - действующая редакция

Требования к заполнению файлов персонифицированного учета медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, кроме диспансеризации/ профилактических медицинских осмотров определенных групп населения, случаев лечения с проведением диализа амбулаторно

Версия от 02.08.2024 - действующая редакция
Версия от 29.03.2024
Версия от 29.12.2023

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?