Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Информационное взаимодействие между ТФОМС, МО и СМО при осуществлении персонифицированного учета оказанной медицинской помощи

1. Правила информационного взаимодействия при предоставлении сведений о прикреплении застрахованных лиц к МО для оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях. Скачать действующую редакцию от 05.05.2017.

2. Приказ "Об информационном взаимодействии в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области". Скачать действующую редакцию.

Перечень используемых сокращений и понятий

Версия от 30.12.2022 - действующая редакция

Структура файлов персонифицированного учета медицинской помощи

Медицинская помощь (кроме высокотехнологичной медицинской помощи, диспансеризации/профилактических медицинских осмотров/углубленной диспансеризации, диагноза злокачественного новообразования)

Версия от 29.12.2023 - действующая редакция

Высокотехнологичная медицинская помощь

Версия от 30.12.2022 - действующая редакция

Медицинская помощь по диспансеризации/профилактическому медицинскому осмотру/углубленной диспансеризации

Версия от 29.03.2024 - действующая редакция
Версия от 30.12.2022

Медицинская помощь при диагнозе злокачественного новообразования

Версия от 29.12.2023 - действующая редакция

Персональные данные

Версия от 29.03.2024- действующая редакция
Версия от 30.12.2022

Дополнительные сведения об оказанной медицинской помощи

Версия от 29.03.2024- действующая редакция
Версия от 29.12.2023

Сведения о результатах оценки соблюдения установленных условий осуществления денежных выплат медицинским работникам за впервые выявленный случай онкологического заболевания, диагноз которого подтвержден результатами соответствующих диагностических исследований

Версия от 31.12.2022 - действующая редакция

Структура файлов нормативно-справочной информации

Версия от 29.03.2024 - действующая редакция
Версия от 29.12.2023

Особенности формирования файлов персонифицированного учета и его отдельных элементов

Версия от 29.03.2024 - действующая редакция
Версия от 29.12.2023

Требования к заполнению файлов персонифицированного учета медицинских услуг, оказанных застрахованным лицам при проведении профилактического медицинского осмотра, диспансеризации и углубленной диспансеризации определенных групп взрослого населения

Версия от 29.03.2024 - действующая редакция
Версия от 28.08.2023

Требования к заполнению файлов персонифицированного учета медицинских услуг, оказанных застрахованным лицам при проведении профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп детского населения

Версия от 28.08.2023 - действующая редакция

Требования к заполнению файлов персонифицированного учета медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, кроме диспансеризации, углубленной диспансеризации и медицинских осмотров определенных групп населения и случаев лечения с проведением диализа амбулаторно

Версия от 29.03.2024 - действующая редакция
Версия от 29.12.2023

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?